Последние полгода были необычайно щедры на печатные издания. Пока в заведениях столицы полки пополняются брошюрами и гидами по столице, в кулуарах модного мира обсуждали отсутствие глянца в привычном значении термина.


Презентация настоящего глянцевого талмуда все же состоялась, а продемонстрировали модное «чувство Родины» аксакалы фэшн-ритейла — компания Podium Italia.


Как это было?

Томный майский вечер, когда столбик термометра не желал опускаться ниже +30, не остановил сотни гостей на пути к модному чек-пойнту. Пятизвездочный отель в центре Ташкента встречал клиентов сети бутиков, именитых гостей и даже выборочно прессу. В переполненном роскошью зале всех интересовало главное: чем компания удивит публику.



И компания удивила — на сцене в этот вечер был старый друг модного конгломерата Андрей Малахов, представший в роли конферансье. Ассистировала ему соведущая телешоу «Вечерний Ургант» Алла Михеева. Главным музыкальным гостем церемонии стала Кристина Орбакайте. Такого количества вспышек фотокамер Ташкент не видел уже много лет.


В чем суть?


Официальный ритейлер (компания, продвигающая и реализующая товары различных производителей на потребительском (домашнем) рынке — прим.ред) мировых премиальных брендов одежды — компания Podium Italia, в состав которой входят бутики Glamour, Podium Italia, Mirror и Brioni, решила на собственном примере демонстрировать актуальные веяния в мире моды, мейнстрим и комбинацию высокой моды с обычной жизнью посредством печатного издания.



Почти четыре сотни полос украшены проявлением люксового образа жизни и вариациями на тему гедонизма. Именно этот термин стал лейтмотивом дебютного выпуска и призывом к действию. Основная цель издания — продемонстрировать не только то, что нужно носить в текущем сезоне, но и то, как примерить образы pret-a-porter в реалиях Узбекистана.

Говорят и показывают


Дмитрий Мащенко,
основатель компании Podium Italia


Мы задумали этот проект очень давно. Moda — журнал не только о моде, но и об искусстве. А главное — о самой красивой стране на свете, об Узбекистане. Мне всегда было интересно совмещать европейские тренды с нашей богатой и древней культурой.


В издании масса подтверждений и доказательств нашей любви к этой стране. Нам действительно важны мнение наших друзей и гостей, здоровая критика и советы.

Андрей Малахов,
телеведущий, ведущий ток-шоу «Пусть говорят» и «Сегодня вечером», ведущий мероприятия


С компанией Podium Italia и Дмитрием лично мы дружим уже много лет, поэтому и предложение выступить в роли ведущего презентации я принял с удовольствием.


Считаю, что главное при создании образа — оставаться собой. Безусловно, важно слушать комментарии консультантов и прислушиваться к их мнению, но не менее важно слышать себя. Красивые вещи — как произведения искусства. Они меняют нас, придавая уверенности.


Гульчехра-Бегим Махмудова,

гостья вечера, основатель сети парфюмерных бутиков Parfum Gallery


Зная Дмитрия много лет, сомневаться в том, что все будет на высоте, не приходилось. Это — фантастически здорово и ожидаемо. Увидела много восторженных лиц, ведь подобное явление — подарок, которого стране не хватало много лет.



Вместо справки


История компании Podium Italia насчитывает 18 лет. Первый ее бутик был открыт в торговом комплексе «Аркада» в 1999 году.


Распространяться журнал будет среди бутиков компании и в заведениях премиум-класса. Тираж издания — 3 000 экземпляров. Количество полос — 390.


Текст: Маргарита Урманцева
Фото: Ринат Каримов,
Саидазим Фазылов