На днях в Ташкенте прошла любопытная акция. В разных точках города появлялся мим на украшенном цветами велосипеде и под мотивы французских песен раздавал женщинам и детям цветы.


Акция была организована цветочным бутиком Fiori. На странице бутика в Facebook говорится, что она была придумана спонтанно и реализована просто ради поднятия настроения горожан и разбавления серых будней. VOT связался с одним из основателей бутика Нодирой Вахидовой и узнал подробности акции.


Нодира Вахидова

Руководитель Fiori


То, что мы сделали, — не совсем акция. Мы просто подарили хорошее настроение и тепло девушкам нашего города. По городу ездил мим, дарил им наши букетики, устраивал мини-представления. Все это сопровождалось французской музыкой и соответствующей атмосферой. Так получилось, что мим выезжал в город и 1 июня. Таким образом мы смогли порадовать еще и детишек, которые окружали мима со всех сторон и с восторгом смотрели на него.


Идея акции появилась спонтанно — однажды у нас зашел разговор о том, что в нашей жизни происходит слишком мало приятных неожиданностей. Тогда мы пришли к выводу, что, если сами не попытаемся что-то изменить, то никто больше этого не сделает. Так и родилась идея данной активности.


Почему так: Мим и места

В концепции нашего магазина заложена тема французского прованса. И мим был выбран как один из самых известных элементов Франции. При этом он остается безмолвным, что создает некую интригу, так как рассказать то, почему и с какой целью он это делает, мим не может, но может удивить и устроить интересное представление.


Выбор локаций определялся массовостью — хотелось порадовать как можно больше людей, поэтому выбрали центр города — это сквер Амира Темура и его близлежащие улицы, парк возле Вестминстера, «бродвей», а также ГАБТ имени Алишера Навои. С выбором локаций мы не прогадали, в те дни, когда ездил мим, там было большое количество гуляющих людей.


Реакция: цветы и люди

Мы не занимались подсчетами того, что и как было потрачено. Но людей было много, и каждый хотел сфотографироваться с мимом, узнать, что же тут происходит, посмотреть его выступление.


Для комплиментов было подготовлено чуть более 150 мини-букетиков, в которые вложили розы как символ любви, о которой мечтает каждая девушка.


Реакция на мима была самой разной — от искреннего удивления до детского восхищения и восторга. Радует, что вся она была позитивной. С негативом мы не встретились, хотя опасались, скорее, скептического отношения людей.


Сложности с акцией

Самое забавное, что сложности возникли именно с велосипедом, его поиск занял некоторое время. Изначально мы искали готовый, красивый, белый велосипед с корзинкой. Но когда поняли, что найти двухколесный транспорт нашей мечты сложно, решили, что должны сделать его сами. Обнаружили мы его по объявлениям в OLX и занялись реставрацией — починили, где надо подправили, перекрасили, обтянули кожей руль и сиденье, нашли корзинку, украсили цветами, вооружили колонками с музыкой и отправили во главе с мимом.


Долго занимались подборкой соответствующего музыкального сопровождения — искали веселую, легкую, настоящую французскую музыку, так как атмосферу Франции нам хотелось передать в полной мере.


А вот мим был профессиональным. В жизни такой серьезный парень, а в образе он преображался просто невероятно. Но до того, как найти его, просмотрели множество кандидатур. Нам хотелось, чтобы мим был особенным и харизматичным. Как нам кажется, наш француз с этой задачей справился.


Что дальше?

Мы довольны результатом данной активности и планируем и в дальнейшем проводить по городу подобные мероприятия. У нас уже есть несколько задумок и планов, которые в скором времени надеемся реализовать.