В День защиты детей узбекистанская компания по производству мороженого Imkon Plus провела праздничную акцию. По городу проехались грузовики с бесплатным мороженым, останавливаясь в парках имени Бабура и «Локомотив», а также около ТРЦ NEXT.


Помимо самой компании, в организации акции приняло участие креативное агентство Unno.


VOT поговорил с их руководителем и узнал небольшие подробности.


Лейла Нугманова

Руководитель агентства Unno


В нашей акции приняло участие большое количество людей — более 1000 детей и родителей. В качестве «ведущих» на празднике мы решили использовать тех, кого знает каждый современный ребенок, — супергероев. Ими стали Бэтмен, Супермен, Человек-паук и один из персонажей фильма «Трансформеры» — Бамблби.


Мы хотели создать определенное настроение и атмосферу праздника, поэтому не просто раздавали мороженое, а устроили для детей веселые конкурсы, игры и небольшое шоу. Детям это явно понравилось — они с энтузиазмом соревновались в ловкости и сообразительности.


В конце мероприятий на каждой из трех локаций все дети получили мороженое Doda и Frustick — и как призы за участие, и просто так.


Компания Imkon Plus — производитель мороженого в Узбекистане. Была основана в 1997 году. На данный момент производит более 50 видов мороженого. Единственная компания в Центральной Азии, создающая мороженое на высококачественном оборудовании датского производителя Gram Equipment.


UNNO creative agency — креативное агентство, существующее 2 месяца. Молодая, но опытная команда, успевшая поработать на казахстанском рынке, строит креативное агентство полного цикла.


*На правах рекламы