Популярный одно время, но позже сбавивший обороты, сервис CleanWalker собирает деньги для выхода на рынок Москвы.


Как, зачем и для чего это нужно, читайте дальше.


Разве профессия чистильщика обуви не ушла в забвение?

Практически да, но основатели CleanWalker стараются возродить эту профессию в ее лучших английских традициях. В различных торговых центрах города за небольшую плату посетителям предлагается чистка обуви. Как говорят сами создатели, для чистки применяются лучшие средства и качественные щетки для любого типа обуви. Но главным отличием своего сервиса они называют театральность всего действия. Для создания особой атмосферы чистильщиков, называемых гаврошами и одетых в театральную одежду, обучают английскому юмору, театральному искусству и жонглированию. Также они имеют свои необычные, вымышленные автобиографии. Совместно с услугой по чистке обуви CleanWalker предлагает различные кожаные аксессуары под собственным брендом.


А при чем здесь Москва?

Как сообщают основатели проекта, после успешного годового тестирования идеи они вдохновились выйти на рынок российской столицы. Для старта им требуется 735 тысяч рублей. Акцию по сбору этих средств они организовали на сайте Boomstarter.ru, где объявили, что планируют сначала открыть одну точку с рабочими местами для пяти человек, а в последствии за пять лет расширить проект до ста точек и более пятисот рабочих мест. Если проект хорошо реализуется в Москве, основатели планируют продавать франшизу по всей России.