USENET 2016 — профессиональная
Спустя перерыв в четыре года, в Ташкенте снова пройдет конференция, которая соберет ведущих специалистов в области интернет-маркетинга и всех, кому он интересен.
Почему мы ее проводим?
Руководитель компании Ledokol Group
В нашей стране уделяется большое внимание развитию
Уникальность проявляется в выбранной тематике. Согласитесь, мероприятие подобного уровня по
Идея проведения конференции такого формата возникла в связи с тем, что наша команда побывала на популярной российской конференции eTarget, и мы решили создать похожее у нас. Сейчас добились того, что спикеры, участвующие в eTarget, выступают и на USENET 2016.
Тенденции проведения
Конференция проводилась пару раз, и, можно сказать, что уже появилась определенная тенденция. Если сравнивать первую и последнюю конференции, то наблюдается прогресс. В первую очередь это масштабность. Если в 2011 году гостем нашей конференции была компания Google, остальные докладчики были местными, в 2012 году выступали представители Yandex из России и ОЛБИ из Украины, то в этом году в USENET принимают участие порядка шести стран. Такого большого количества международных участников на первой конференции не было.
В нынешнем году в качестве гостей приглашены специалисты социальной сети «Одноклассники», Mail.ru, Yandex и другие представители крупных компаний. Нас также посетят друзья из Азербайджана, Украины, Беларуси, Казахстана. Половина докладчиков — зарубежные гости, и это, определенно, прогресс.
Также увеличилось количество посетителей самой конференции. Два года подряд мы проводили мероприятие в
Digital-формат
Конференция профессиональная, мы привлекаем только специалистов, компании, которые функционируют на рынке много лет, имеют опыт и авторитетны для определенного круга людей. То, о чем будут рассказывать эксперты в своей области, — это их прямое
Мы приглашаем не айтишников, а именно маркетологов — людей, которые управляют аудиторией в Интернете.
Кто должен обязательно посетить конференцию
На мероприятии должны присутствовать:
В первую очередь личности, интересующиеся
Затрагиваемые темы
Мы затронем:
- Продвижение в Интернете, тренды в 2016 году. При этом рассмотрим и локальную ситуацию на примере наших коллег из стран СНГ и затронем мировые тенденции.
- Поговорим о современных веяниях в
интернет-маркетинге — это продвижение в мессенджерах, видеорекламах в Сети,интернет-СМИ , ну и, конечно же, уделим внимание успешным узбекским стартапам, а в пример поставим сервисы Arba.uz, Kassa.uz, Uybor.uz, Avtobor.uzи т. д. , громко заявившие о себе на рынке страны.
Критерии отбора спикеров
Если говорить про узбекских представителей, то у нас много хороших стартапов, но не многие переживают переломный момент и заканчивают свою деятельность. Мы решили взять стартапы различных сфер, успешно функционирующие на рынке, которые можно поставить в пример, ведь они хорошо зарекомендовали себя и показывают динамичный рост.
Международных докладчиков отбирали по принципу применимости и популярности их ресурсов в Узбекистане. Например, Mail.ru, «Одноклассники» и Yandex востребованы в Узбекистане, и для этих компаний наша страна — важный ресурс. Они с удовольствием откликнулись на наше предложение об участии. Также мы выбирали тех экспертов, которые обладают видением, опытом и знают, о чем говорят.
Ожидаемый результат
Мы надеемся на развитие отрасли
Одна из наших целей — стимулировать выход Узбекистана на международный уровень, а именно — экспорт наших услуг. Сегодня Интернет стирает границы, и за счет этой возможности нужно способствовать тому, чтобы наша страна заявила о себе на рынке СНГ — для начала.
И последнее. Мы хотим увеличить знания узбекистанского маркетолога в данной сфере — чем больше специалист узнает, понимает, тем охотнее он продвигается в развитии.
Текст: Жанона Ахмедова