Многие фирмы в Ташкенте встретили День смеха необычными предложениями и акциями, некоторые из которых — вполне серьезные. А мы сделали подборку самых интересных из них.


Список может пополняться.


Smileman в городе и скидки на еду

Первого апреля во втором часу ночи компания MyTaxi выложила на своей странице в Facebook видеоролик. В нем от лица представителя компании рассказывалась история об одном клиенте, который никогда не улыбался, и о безуспешных попытках изменить это. Привлекались лучшие умы нашего города, иностранные специалисты и эксперты, но любая попытка заканчивалась неудачей. Но однажды на пороге офиса MyTaxi появился неизвестный супергерой. «Я — именно тот, кто решает проблемы», — сказал он.

Первого апреля Смайлмен вышел на службу. Встретить его может каждый клиент, заказавший такси.


Незадолго до этого стейк-паб TIBONE объявил о праздничном предложении, сопроводив его предупреждением: «Это не шутка».


По условиям акции, каждый, кто первого апреля оплатит свой счет по пластиковой карточке, получит скидку в 20 процентов.


Как и в прошлом году, сеть супермаркетов Korzinka.uz продолжила добрую традицию говорящих пакетов — прикольные выражения, риторические вопросы и приветы другим заведениям Ташкента, все это можно увидеть и получить на кассе маркетов.


Первый дельфинарий

Утром первого апреля ТРЦ Samarqand Darvoza выложил в Facebook объявление. Подписчикам сообщили, что на шестом этаже комплекса состоялось торжественное открытие первого в Узбекистане дельфинария, а первое представление уже прошло.

В объявлении также указано, что в день открытия каждый посетитель может бесплатно сфотографироваться с главными звездами — дельфинами Блитцем, Алексом и Давроном.


Джейсон Стейтем приедет в Узбекистан

Информационное агентство Uz24 выпустило новость о том, что известный голливудский актер намерен посетить нашу страну в день премьеры своего нового фильма «Механик: Воскрешение». Поездка запланирована на 25 августа 2016 года.

Uz24 приводит также слова Стейтема, опубликованные на его странице в Facebook, где сказано, что актер «с нетерпением ждет, когда сможет посетить эту прекрасную восточную страну».


Кисонька

Не упустил момент и популярный ресурс Player.uz. В разделе анонсов появились рекламные ролики двух интернет-казино, финансирующих переводы многих сериалов и размещающих там же свою рекламу. Администрация портала внесла небольшие поправки, изменив порядок букв.


Но самих рекламных роликов там нет. Пройдя по ссылке, человек попадает на страницу с известным мультфильмом «Кисонька и компания», в котором главная героиня гуляет под дождем со своими друзьями — Осликом, Сусликом и Пауканом.


Новая продукция и ребрендинг

Некоторые ташкентские филиалы известных фирм и магазинов также встретили первое апреля публикациями на своих страницах в Facebook.


Производитель косметики Yves Rocher сделал уникальное предложение для женщин, мечтающих стать еще более загадочными. Новый крем Invisible после нанесения способен в течение трех минут сделать участок невидимым.


Компания Haier предложила покупателям ознакомиться с продукцией технологией будущего — холодильник с функцией креации, замораживающий владельца на века, стиральная машина отстирывающая все и даже больше, а так же кондиционер с осенними ливнями прямо в квартире.


Для ценителей высокой моды Celio представил новую коллекцию «Весна-лето 1978 года». Клеш по всей длине, клеш от колена и суперклеш от бедра — основные тенденции новой коллекции, описанные в объявлении.

Смелую акцию предложил магазин Bata. Первого апреля каждый, кто приобретает пару левых ботинок, получает пару правых совершенно бесплатно. Colin`s тоже сделали своим клиентам заманчивое предложение в виде акции «Ачучук». Приобретая в магазине любую вещь, можно получить в подарок помидор и огурец из новой овощной коллекции.


Некоторые магазины провели праздничный ребрендинг. Morgan раскрыл тайну своего названия: фотография актера Моргана Фримена, опубликованная в Facebook, сопровождается подписью: «То самое чувство, когда твоим именем назван бренд». Изменилось и оформление страницы.


BHS тоже обыграл свое название. Из британского он превратился в бразильский, изменив оформление своей страницы. «BHS — Бразильский сериал для всей семьи!» — говорится в подписи к обновленной фотографии.


О смене формата объявили и Marmalade. Теперь они намерены предоставлять клиентам исключительно здоровую пищу — гречку, кефир и куриные грудки. В Marmalade Гречка House запрещен алкоголь, его даже нельзя приносить с собой.


Занятной шуткой порадовал канал в телеграме «Выходи погуляем». Канал пригласил ташкентцев на открытие филиала Starbucks в Ташкенте в 17:30 по ташкентскому времени.


Текст:Борис Жуковский