Вечером 18 февраля на официальной странице «Билайна» в Twitter один из сотрудников компании опубликовал хвалебный твит новому тарифному плану от имени компании. Твит удалили, однако скриншот быстро разошелся по сети и послужил началом массового флешмоба #люблюсебя и одной из лучших SMM-акций за последнее время.


Ташкент также не остался в стороне — несколько ташкентских компаний и пользователей Facebook опубликовали сообщения с хештегом #люблюсебя.


Среди компаний в социальной сети Facebook отметились Jameson Uzbekistan, MyTaxi, Tez Food, Avva Uzbekistan, Oshxona.uz, TIBONE-Steak Pub, Caffee'issimo, Tom.uz, Samarqand Darvoza, Morgan, Fiori Flower Boutique, Yves Rocher Uzbekistan, компания Rock'n'Roll Media, Artel и другие бренды и компании.


Выяснилось, что и в узбекском сегменте твиттера есть жизнь. Правда немного.


И даже рядовые пользователи Facebook подхватили идею и написали пару-тройку забавных постов.


А одна из компаний Ташкента, Golden House, даже обратила на себя внимание «виновника» акции - компании«Билайн».


Это один из многих примеров, показывающих, что продвижение в интернете с легкостью подхватывает мировые тренды и это отличный способ молодым (и не очень), компаниям заявить о себе самыми креативными способами. Вариантов множество и даже чья-то ошибка может стать отличным поводом рассказать о себе на все интернет-пространство.