Bringo — успешный сервис доставки еды, который пользуется большим спросом у жителей столицы. VOT поучаствовал во всех процессах данного сервиса: от приема заказа — до отправки его клиенту.
О появлении идеи, внедрении и дальнейших планах — сооснователь и руководитель проекта Шарафуддин Нуритдинов.
Основание бренда
Будучи специалистом
После его запуска к нам стали поступать предложения от множества компаний, предлагающих совместное ведение бизнеса. Но, к сожалению, предлагаемые ими условия нас не устроили, и мы решили работать самостоятельно. Философия нашего стартапа очень проста. Каждый должен заниматься своим делом: рестораны — готовить еду, доставщик — доставлять, а клиент — получать удовольствие от предоставляемых услуг. Я, в свою очередь, беру на себя ответственность за качество выполнения всех этих процессов. Опираясь на эти принципы, мы и построили нашу компанию.
Процесс работы
Закулисный процесс нашей организации — очень сложный механизм. Мы должны в сжатые сроки доставить клиенту его заказ в любую точку города. С нами сотрудничает компания Top-contact, которая и является нашим
Я считаю, что мы облегчили жизнь современного человека. Нам не важно, куда клиент заказал еду: в офис или домой. Он может заниматься своими делами и забыть о заказе. Наша задача — перезвонить, подтвердить заказ и через
Раньше это было сложнее, так как клиент должен был думать: какому из ресторанов можно позвонить, где найти контакты, искать такси, которое может доставить, в общем, сплошная головная боль. Несомненно, бывали случаи, когда мы опаздывали, — не всегда получается выполнить работу идеально. Факторов, способствующих неисправностям, предостаточно, пробки на дорогах, например, — один из главных. Но если случаются такие инциденты, мы делаем скидку клиенту, так как повышение лояльности стоит для нас на первом месте. И это смысл моей жизни, каждый проект, который я создавал
Ошибка большинства стартаперов — желание сразу получить прибыль. К сожалению, так бывает очень редко. Сначала нужно думать о том, как завоевать доверие клиента, стать неотъемлемой частью его жизни, тем, что обеспечивает ему комфорт. А потом уже думать о том, как из всего этого получить прибыль.
Планы на будущее
Планы у нас масштабные. Хотим дойти до того уровня, когда заказ еды на дом будет не только популярным и удобным, а еще и финансово доступным. Сделать так, чтобы заказ из ресторана не был дороже приготовления еды на дому. И я думаю, это будет пользоваться колоссальным спросом. Ведь иногда повара готовят вкуснее, выглядит это красивее и времени занимает намного меньше. А потом, это удобно с точки зрения предпочтений. Если у вас в семье пять человек, и каждый хочет на ужин
Мы год шли к тому, чтобы запуститься, и сейчас люди узнают о нас через Facebook. Сотрудничаем со многими кафе и ресторанами, с несколькими компаниями такси, с нами также сотрудничает
Доставка еды глазами редакции
Наша редакция побывала в гостях у Bringo и отправилась в путешествие вместе с ними, от главного офиса, где, пообщавшись с руководителем проекта, мы приняли заказ и отправились дальше. Первой точкой нашего прибытия был
Преимуществ на самом деле очень много, и главное — гарантия качества и скорость доставки. А также возможность заказать еду в режиме реального времени, большой выбор кафе и ресторанов, откуда можно заказывать с помощью единого окна, большой перечень категорий еды и кухонь мира, оформление заказов без регистрации. Цену доставки клиент узнает до ее оформления, служба контролирует и гарантирует качество и быстрое время доставки, постоянно увеличивает количество кафе, ресторанов и ассортимент блюд. Клиенты могут не беспокоиться о том, где искать кафе с доставкой, как заказать любимое блюдо, и о качестве, комплектности заказа и времени его доставки.
Текст: Малика Саатова
Фото: Финат Разяпов