Информационное пространство Ташкента стремительно облетела новость о том, что компания TeliaSonera «сворачивает» свою работу на территории Узбекистана, а также, Казахстана, Азербайджана, Грузии и ряда других стран Евразийского региона. VOT отвечает на закономерный вопрос о том, повлияет ли это решение на стабильность работы компании Ucell, принадлежащей скандинавской компании.


Повод для обсуждения

Йохан Деннелинд

CEO TeliaSonera


Благодаря двум годам тяжелой работы по развитию операций холдинга в Евразии, не в последнюю очередь с точки зрения корпоративного управления и устойчивости, компании сейчас стали намного лучше и хорошо управляемыми, и мы верим, что они успешно смогут развиваться дальше



На новость о выходе TeliaSonera из Евразийского региона отреагировало множество международных компаний и новостных ресурсов, среди которых отметились международное агентство Reuters, The Wall Street Journal и другие. Каждый ресурс пытался получить свои комментарии и строил догадки о причине, по которой было принято это решение. А между тем, ташкентцев интересует совсем другой, но не менее животрепещущий вопрос - не означает ли это, что мы потеряем одного оператора?


В Евразийский регион TeliaSonera входят Непал, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Грузия, Молдавия и Таджикистан. После выхода из этого региона компания планирует сфокусироваться на развитии позиций в европейском регионе и Швеции.


А что с ucell?

Связавшись с представительством компании Ucell, VOT получил ответ на интересующий всех вопрос - «А что со связью?»


Компания Ucell


В связи с сегодняшним заявлением шведско-финской телекоммуникационной группы TeliaSonera, компания Ucell доводит до сведения общественности, что продолжит усиленно работать и внедрять свою локальную стратегию и планы по развитию.


На протяжении семи лет в составе семьи TeliaSonera компания Ucell перенимала бесценный международный опыт и серьезно инвестировала в телекоммуникационную инфраструктуру страны. Компания Ucell стала сильной, современной, более профессиональной и абсолютно готовой для того, чтобы и дальше предлагать своим абонентам, жителям Узбекистана, качественную мобильную связь, широкий пакет современных услуг, доступные тарифы. Более того, компания Ucell сильно усовершенствовалась с точки зрения корпоративного управления и устойчивого бизнеса. Команда Ucell готова как никогда продолжать профессионально выполнять свои задачи, и в первую очередь – предоставлять услуги мобильной связи по высоким стандартам качества и обслуживания.


Компания Ucell заверяет своих клиентов и партнеров в том, что бизнес жизнь компании никоим образом не меняется на сегодняшний день. Клиенты Ucell будут получать беспрерывный сервис и обслуживание в том же режиме, как и сейчас, по всем направлениям


Материал дополняется.


Фото: tarona.net