Один из самых ярких ташкентских стартапов этого года — компания MyTaxi, поставила себе цель предоставить свои услуги максимально широкому кругу пользователей. Очередной фишкой компании станет установка MyTaxi Киоск — небольшого терминала для вызова такси в общественных местах.


О том, что это такое, для чего и как им пользоваться, рассказал руководитель компании, Акмаль Пайзиев.


MyTaxi Киоск — это мобильный терминал для заказа такси, специально предназначенный для максимально быстрого заказа такси из торговых центров, бизнес-центров, вестибюлей гостиниц, ресторанов и других мест, где оно будет необходимо. Гости могут заказать такси, просто указав номер телефона.


Идея поставить по городу эти киоски появилась у нас благодаря потребности клиентов. Не всегда и не у всех есть смартфоны, подключенные к мобильному интернету и мы точно знаем, что у нас есть множество клиентов, которые просят своих друзей заказать им такси через наше приложение. Одна из наших клиенток работает в салоне красоты и заказывает MyTaxi через телефон коллеги, так как ей нравится наш сервис.


Мы решили усовершенствовать наш сервис и создать универсальное средство для вызова такси, которое будет доступно для всех. Мобильный терминал появится во всех общественных местах- гостиницах, ресторанах, торговых центрах. Словом, везде, где есть необходимость в такси с определенной, фиксированной таксой и качеством сервиса.


Одно из преимуществ этого гаджета — точно запрограммированное в памяти приложения местоположение и, значит, не нужно будет беспокоиться о введении данных и определении адреса.

Киоск позволяет сделать одновременно до 30 заказов, и уже есть предварительный список мест, где он будет находиться. До конца этого года мы планируем установить более ста киосков по всему городу, а первый появится 1 сентября в коворкинг-центре «ТЧК».


Текст: Даша Солод

Фото: Роман Сайфутдинов