Рабочее пространство - это спецпроект VOT и сайта о недвижимости TOM.uz, в котором мы рассказываем об интересных, красивых и необычных офисах, мастерских, а также других рабочих пространствах ярких личностей и известных компаний Ташкента.


Бизнес-центр Avalon был построен в 2008 году. Здание состоит из 5 этажей и включают в себя 80 комнат, расположенных на 4500 квадратных метрах. Штат сотрудников компании насчитывает 15 человек.


И не нужно удивляться, что на такой большой площади разместилось чуть больше десятка сотрудников. Бизнес центр всегда принимает большое количество клиентов, и в его помещениях постоянно кипит работа.


Дизайн Avalon центра выполнен в классическом стиле. В интерьере нет холодных цветов и хромированных металлических деталей интерьера. Сдержанность, притягательность и деловая строгость – то, что присуще этому бизнес-центру. Оттенки коричневого и красного цветов придают помещению теплоту уюта и комфорта.



Avalon – это место, где расположена девелоперская компания, деятельность которой связана со строительством новых жилых комплексов и других видов зданий. Исходя из этого, свой «дом» (то есть сам бизнес-центр), был построен с учетом пожеланий и задумок сотрудников Avalon.



В данном офисе есть все необходимые помещения для наилучшей работы сотрудников, наиболее комфортного приёма гостей и клиентов.



Помимо офисных помещений в здании есть конференц-зал, который вмещает в себя до 80 человек. Кожаные диваны и кресла, полированные столы из темного дерева, кованные решетки и стойки для цветов – всё это напоминает о строгих рамках и одновременном комфорте.



Об Avalon учредитель Murad Buildings, Мурад Назаров

Стилем нашего офиса стала классика. Это решение было принято не только на основе собственных взглядов и желаний. Дизайном мы вдохновились во время поездок в Европу. Именно по европейским аналогам был построен Avalon.



Остановились мы на подобном выборе так как классика не стареет. Здание было построено из отечественных материалов при помощи местных мастеров. Это решение было принципиальным.



Нам было важно показать, что всё сделано с любовью. Уверенность в себе – немаловажный фактор для принятия решений. И я думаю, что не только красота, но и некий пафос построенного бизнес центра помогает нам сделать правильный выбор. Ведь только уверенный в себе работник сможет показать клиенту, что он – в надежных руках. Именно в располагающей к этому обстановке, мы сможем достичь максимальных результатов.


Текст: Александр Шишков

Фото: Евгений Сысоев