На двух рекламных экранах Нью-Йорка десять минут демонстрировалось признание в любви Узбекистану. Автором сообщения стал журналист Давронбек Тожиалиев. 1 августа журналист из Узбекистана подключился к рекламным экранам и написал предложение "To Uzbekistan from Davronbek. I love you so much". Сообщение увидели тысячи людей на площади Таймс-сквер.


На интерактивном биллборде рекламируется бренд Hyundai. Mr. Brilliant (виртуальный герой новой интерактивной кампании Hyundai) предлагает жителям города появиться в совершенно неожиданном образе. Благодаря ему можно стать художником, туристом, полицейским, знаменитостью, гонщиком и даже статуей Свободы.Также у жителей города есть возможность загружать на экран сообщения с помощью специальной веб-страницы, подключенной через Wi-Fi "Mr. Brilliant". Любой желающий может бесплатно менять текст сообщений. Так как времени дается мало – нужно делать это быстро.

Таймс-сквер — площадь в центральной части Манхэттена. Это – одно из наиболее популярных и часто посещаемых мест в Нью-Йорке. Площадь получила своё название от ранее находившегося здесь главного офиса газеты Нью-Йорк Таймс.


Источник: uz24